FLI

BMW занимается дополненной реальностью


Компания BMW работает над алгоритмом, который поможет создавать новые модели автомобилей максимально быстро и безболезненно. 

Автопроизводитель использовал возможности рендеринга Unreal Engine для создания виртуальных поверхностей и объектов с помощью 3D-образцов автомобилей. 
Это позволит дизайнерам и инженерам просматривать, как различные материалы или поверхности будут выглядеть на конечном транспортном средстве, без необходимости делать это первым.

Элементы, в том числе внутренние поверхностные покрытия, размер окон и другие различные функции автомобиля, могут быть смоделированы и продемонстрированы с помощью VR технологии. 

В отличии от предыдущей технологии, которая была очень дорогостоящей, VR накладывается поверх трехмерной печатной поверхности. 
BMW заявляет, что это может значительно улучшить эргономичный дизайн, позволит экспертам видеть, как элементы авто или другие его функции будут выглядеть в результате.